Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя youalexx: youalexx.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 177554 зарегистрирован более 1 года назад

youalexx

настоящее имя:
Алексей (Фам. скрыта) ( )
популярность:
2510 место
рейтинг 4117 ?
Портрет заполнен на 100%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 4

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Пуск двигателя в холодное время го...

  01.12.2010 в 10:57   101  

Пуск двигателя в холодное время года
Данные рекомендации обеспечивают пуск полностью исправного автомобиля с аккумуляторной батареей, заряженной не менее чем на 75%.
1. Класс вязкости моторного масла по SAE должен соответствовать температуре окружающей среды (см. прил. 1).
2. Класс испаряемости бензина – для зимнего периода года в зависимости от климатического района применения в соответствии с ГОСТ Р 51105-97.
3. Оставляя автомобиль на длительное время на открытой стоянке, перед остановкой двигателя рекомендуется на одну минуту повысить частоту вращения коленчатого вала до 3000 мин-1, а затем заглушить двигатель.
4. Перед пуском, включив зажигание, сделайте паузу в несколько секунд, чтобы электробензонасос успел поднять давление в топливной рампе до рабочего значения.
5. Перед пуском и во время пуска следует до упора выжать педаль сцепления, а на педаль акселератора не нажимать.
6. Если в течение 10 секунд работы стартера двигатель не запустился, следует повторить запуск не ранее чем через 40 секунд.
7. Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью следует начинать с полностью нажатой педалью акселератора (режим продувки цилиндров). После 6-8 секунд продувки начинайте плавно отпускать педаль акселератора, задержав ее в положении, при котором двигатель начнет запускаться.
8. Если и третья попытка пуска не удалась, то либо температура окружающей среды ниже, чем предусмотрено «Техническими условиями» (минус 25 градусов – граница возможности холодного пуска двигателя без вспомогательных устройств), либо двигатель неисправен, либо есть какое-то отклонение от рекомендаций, приведенных выше.