Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя youalexx : youalexx.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 177554 зарегистрирован более 1 года назад

youalexx

настоящее имя:
Алексей (Фам. скрыта) ( )
Портрет заполнен на 100 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Регулировка натяжения зубчатого ре...

  22.12.2010 в 15:25   248  
Регулировка натяжения зубчатого ремня двигателя ВАЗ-2112

Натяжение зубчатого ремня проверяется в средней части ветви между шкивами распределительных валов. Оно должно быть таким, чтобы под действием инструмента шириной 3 мм с усилием 100+/-1 Н (10+/-0,1 кгс) прогиб ремня составлял 5,4+/-0,2 мм. Натяжение проверяется и регулируется на холодном двигателе, температура которого равна температуре воздуха в производственном помещении и составляет 15+/-30 °С.
Натяжение ремня проверяется приспособлением 67.7871.9513, которое должно быть оттарировано для обеспечения указанных выше параметров по натяжению ремня.
Правильное натяжение ремня должно осуществляться на холодном двигателе, температура которого равна температуре воздуха в производственном помещении и составляет 15-30 °С и проверяться частотомером, например марки "Клэвис", при этом измеряют частоту колебаний верхней горизонтальной части ремня между распредвалами. Она должна составлять 150+/-2 гц. Вы часто видели, чтобы частотомером пользовались механики?