Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя youalexx : youalexx .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 177554 зарегистрирован более 1 года назад

youalexx

настоящее имя:
Алексей (Фам. скрыта) ( )
Портрет заполнен на 100 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Изменения в КОАП, вступающие в сил...

  15.11.2010 в 08:11   257  
Изменения в КОАП, вступающие в силу 21 ноября (официальная версия)

Изменили определение обгона: "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)."
......сейчас будет считаться обгоном, только если на встречку выезжаешь.

Введены новые понятия, которых раньше вообще не было в ПДД: "Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.";
"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.";
"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.";
"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил."

Запретили непристегиватся ремнями безопасности инструкторов и водителей оперативных машин, теперь этот пункт правил выглядит так: 2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнем безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.

Разрешили не клеить отличительные знаки государства (теперь достаточно того, что они на номерах есть): 2.2. Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан:
иметь при себе регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа - и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении;
иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа - и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано. Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.

Изменили пункт правил по поводу обязанностей водителя при ДТП: 2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
.....принять меры для оказания первой помощи пострадавшим.......
.....раньше было: "принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим".....

пешеходов обязали убегать с дороги, если едем автомобиль оперативных служб с включенной сиреной: 4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

отменили сигналы свтофора с нанесенными на них черными контурными стрелками.. Теперь должны быть только в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов 6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Подредактировали правила маневрирования: 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
.... раньше было: "....При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения."

Подредактировали пункт 9.1: 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
....раньше слов, выделенных красным цветом не было....

Подредактировали пункт 9.2: 9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
....раньше слов, выделенных красным цветом не было....

Запретили обгон по третьей полосе (теперь её теперь можно занимать только при интенсивном движении) 9.4. ....... Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, .......
..... раньше разрешено было занимать третью полосу так же для обгона, поворота налево и разворота....

Переписали по-новому раздел 11 по поводу обгона: 11. Обгон, опережение, встречный разъезд

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.
11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
.... в общем то всё осталось по старому за исключением коряво написанного пункта 11.2.... То есть нельзя будет обгонять сразу несколькими машинами, даже если пустая встречка.....

Пункт 13.9 дополнили поправками о круговом движении: В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
.... то есть если перед круговым движением будет знак "уступи дорогу", то главная будет по кругу......
Внимание, во многих СМИ вовсю говорят недостоверную информацию, якобы теперь всегда будет главная по кругу... Это не так...

Изменили правила пропуска пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе: 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
.... то есть если пешеход вступил на зебру но еще не переходит дорогу, то его надо пропускать всё равно.....

Изменили правила применения ПТФ в условиях недостаточной видимости: 19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар...
..... раньше в условиях недостаточной видимости разрешалось использовать ПТФ без дальнего или ближнего света....

Обязали всегда ездить с включенными фарами: 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.


Разрешили велосипедистам ездить не только по правой полосе: 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
..... раньше велосипедистам разрешалось ездить только по крайней правой полосе.......

Разрешили обгонять в зоне действия знака "Обгон запрещен" тихоходные средства: 3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.
...... однако для сплошной разметки такого послабления нет в правилах, то есть если сплошная разметка будет - то всё равно получится, что выехал на встречку в нарушении Правил, даже если знак не запрещает обогнать тихоходное средство...

Все дорожные знаки теперь будут иметь приоритет перед разметкой: В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.

Запретили ставить шипы только на одну ось: 5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.